banner
  1. Банк заданий
  2. Русский язык
  3. Задание 77418

Задание №77418 ЕГЭ по Русскому языку

Тема : Стилистический анализ микротекста
Раздел: Работа с текстом
3 линия
№77418
Не выполнено

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов.

1) Текст ориентирован на специалистов в узкой научной сфере, поэтому характеризуется сложностью лексики - обилием терминов (искусство, человековедение, мудрость).
2)
Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами, среди которых ряды однородных членов, причастный оборот, вводная конструкция и др.
3)
Автор текста делится собственными мыслями, излагает результаты собственных наблюдений.
4)
Повелительное наклонение глаголов, употреблённых в тексте, используется автором как средство активизации внимания читателя (верить, увидеть, сделал, сказал, сумел).
5)
Эпитеты в первом абзаце текста (важнейшие инструменты, духовный мир, окружающего мира) позволяют усилить эмоциональность высказывания, передать отношение автора к поставленной проблеме.

Объект труда учителя — духовная жизнь формирующегося человека, ум, чувства, воля, убеждённость, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника — слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства, — весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия — это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребёнку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от <...> умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребёнка. Безграничная вера в человека, в его будущее — вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.

(По В. А. Сухомлинскому)