banner

Просмотр связанных заданий №47284, №47283, №47282, №47281

  • 17 линия
    №47284
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В чем, по мнению автора, состоит ценность образовательного права? Что является целями образовательного права как отрасли? (Укажите любые две цели, приведенные в тексте).

       Ценность образовательного права состоит, на наш взгляд, во-первых, в той поддержке, которую наука может и должна оказать при осуществлении нормотворческой и правоприменительной деятельности.
       Принцип научности становится необходимым условием эффективности управления образованием и результативности государственной образовательной политики. Для того чтобы выполнять эту миссию, правовая наука должна «опережать» законодательство, содействовать его совершенствованию…
       Во-вторых, образовательное право как отрасль (раздел, направление) юридической науки призвано содействовать проведению в России образовательной реформы, помочь дальнейшему развитию педагогического образования, решению одной из актуальных проблем российского образования – формированию современного корпуса педагогических кадров для школ и университетов.
       Ценность образовательного права проявляется в повышении эффективности государственного и общественного контроля за соблюдением законности в сфере образования. В этой связи изучение образовательного права помогает создать новые возможности для самозащиты прав и законных интересов обучающихся.
       Развитие науки неизбежно приводит к вопросу о необходимости передачи соответствующего знания. Образовательное право начинают изучать в учебных заведениях. Формируется еще одна ипостась образовательного права – одноименная учебная дисциплина.
       В развитых странах изучение в школе курса «Права детей» рассматривается как важная гарантия предотвращения любых случаев дискриминации ребенка, исключения возможности эксплуатации детского труда, лишения ребенка права на бесплатное и качественное образование и т. д. 
       Главные задачи изучения права в школе - формирование у учеников чувства социальной справедливости, позитивного отношения и уважения к правам других людей, законам и государству, а также базовых навыков самозащиты в случаях нарушений своих прав.

    (по А. Н. Козырину)

  • 18 линия
    №47283
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания, 
    - укажите не менее двух основных характеристик понятия «право человека»;
    - объясните взаимосвязь между законодательным закреплением правового статуса ученика и уровнем образования в обществе.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях).

       Ценность образовательного права состоит, на наш взгляд, во-первых, в той поддержке, которую наука может и должна оказать при осуществлении нормотворческой и правоприменительной деятельности.
       Принцип научности становится необходимым условием эффективности управления образованием и результативности государственной образовательной политики. Для того чтобы выполнять эту миссию, правовая наука должна «опережать» законодательство, содействовать его совершенствованию…
       Во-вторых, образовательное право как отрасль (раздел, направление) юридической науки призвано содействовать проведению в России образовательной реформы, помочь дальнейшему развитию педагогического образования, решению одной из актуальных проблем российского образования – формированию современного корпуса педагогических кадров для школ и университетов.
       Ценность образовательного права проявляется в повышении эффективности государственного и общественного контроля за соблюдением законности в сфере образования. В этой связи изучение образовательного права помогает создать новые возможности для самозащиты прав и законных интересов обучающихся.
       Развитие науки неизбежно приводит к вопросу о необходимости передачи соответствующего знания. Образовательное право начинают изучать в учебных заведениях. Формируется еще одна ипостась образовательного права – одноименная учебная дисциплина.
       В развитых странах изучение в школе курса «Права детей» рассматривается как важная гарантия предотвращения любых случаев дискриминации ребенка, исключения возможности эксплуатации детского труда, лишения ребенка права на бесплатное и качественное образование и т. д. 
       Главные задачи изучения права в школе - формирование у учеников чувства социальной справедливости, позитивного отношения и уважения к правам других людей, законам и государству, а также базовых навыков самозащиты в случаях нарушений своих прав.

    (по А. Н. Козырину)

  • 19 линия
    №47282
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания, приведите три примера, иллюстрирующих реализацию указанных в тексте главных задач школьного изучения права в современном российском обществе.
    (Сначала указывайте права и свободы педагогических работников, затем соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

       Ценность образовательного права состоит, на наш взгляд, во-первых, в той поддержке, которую наука может и должна оказать при осуществлении нормотворческой и правоприменительной деятельности.
       Принцип научности становится необходимым условием эффективности управления образованием и результативности государственной образовательной политики. Для того чтобы выполнять эту миссию, правовая наука должна «опережать» законодательство, содействовать его совершенствованию…
       Во-вторых, образовательное право как отрасль (раздел, направление) юридической науки призвано содействовать проведению в России образовательной реформы, помочь дальнейшему развитию педагогического образования, решению одной из актуальных проблем российского образования – формированию современного корпуса педагогических кадров для школ и университетов.
       Ценность образовательного права проявляется в повышении эффективности государственного и общественного контроля за соблюдением законности в сфере образования. В этой связи изучение образовательного права помогает создать новые возможности для самозащиты прав и законных интересов обучающихся.
       Развитие науки неизбежно приводит к вопросу о необходимости передачи соответствующего знания. Образовательное право начинают изучать в учебных заведениях. Формируется еще одна ипостась образовательного права – одноименная учебная дисциплина.
       В развитых странах изучение в школе курса «Права детей» рассматривается как важная гарантия предотвращения любых случаев дискриминации ребенка, исключения возможности эксплуатации детского труда, лишения ребенка права на бесплатное и качественное образование и т. д. 
       Главные задачи изучения права в школе - формирование у учеников чувства социальной справедливости, позитивного отношения и уважения к правам других людей, законам и государству, а также базовых навыков самозащиты в случаях нарушений своих прав.

    (по А. Н. Козырину)

  • 20 линия
    №47281
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Приведите три объяснения высказанной автором мысли о том, что «правовая наука должна «опережать» законодательство, содействовать его совершенствованию…»

    (Каждый аргумент должен быть сформулирован развернуто).

       Ценность образовательного права состоит, на наш взгляд, во-первых, в той поддержке, которую наука может и должна оказать при осуществлении нормотворческой и правоприменительной деятельности.
       Принцип научности становится необходимым условием эффективности управления образованием и результативности государственной образовательной политики. Для того чтобы выполнять эту миссию, правовая наука должна «опережать» законодательство, содействовать его совершенствованию…
       Во-вторых, образовательное право как отрасль (раздел, направление) юридической науки призвано содействовать проведению в России образовательной реформы, помочь дальнейшему развитию педагогического образования, решению одной из актуальных проблем российского образования – формированию современного корпуса педагогических кадров для школ и университетов.
       Ценность образовательного права проявляется в повышении эффективности государственного и общественного контроля за соблюдением законности в сфере образования. В этой связи изучение образовательного права помогает создать новые возможности для самозащиты прав и законных интересов обучающихся.
       Развитие науки неизбежно приводит к вопросу о необходимости передачи соответствующего знания. Образовательное право начинают изучать в учебных заведениях. Формируется еще одна ипостась образовательного права – одноименная учебная дисциплина.
       В развитых странах изучение в школе курса «Права детей» рассматривается как важная гарантия предотвращения любых случаев дискриминации ребенка, исключения возможности эксплуатации детского труда, лишения ребенка права на бесплатное и качественное образование и т. д. 
       Главные задачи изучения права в школе - формирование у учеников чувства социальной справедливости, позитивного отношения и уважения к правам других людей, законам и государству, а также базовых навыков самозащиты в случаях нарушений своих прав.

    (по А. Н. Козырину)