banner

Просмотр связанных заданий №47276, №47275, №47274, №47273

  • 17 линия№47276Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Как автор текста характеризует роль образования на современном этапе развития общества? Что такое образование с точки зрения юридического содержания? Какие элементы включает в себя двухуровневая система образования, с точки зрения автора?

       Образование – особая сфера жизнедеятельности общества и государства, в которой совершенствуется передача и воспроизводство не только знаний, умений, навыков и культурного опыта поколений, но и самого характера мышления, миропонимания, мироощущения, духовных ценностей, исторического и нравственного самосознания нации.
       Образование на современном этапе развития общества является основным источником социализации личности, формирования ее культуры, освоения традиций и исторического опыта. Человек становится частью общества, впитывая его культурное наследие. В то же время образовательная среда не только развивает личностные качества, но и создает платформу социализации, самоутверждения и профессионального развития. Можно утверждать, что образование представляет собой совокупность нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества.
       В широком значении образование понимается как «процесс, включающий в себя различные виды деятельности, посредством которых происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отраженного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями.
       Нередко под образованием понимают процесс, посредством которого общество через школы, колледжи и университеты целенаправленно передает свое культурное наследие от одного поколения другому.
       Бесспорно следующее: образование – это деятельность человека, включающая в себя не только процессы передачи знаний, их получения и усвоения, но и процессы овладения навыками и умениями.
       Юридическое содержание анализируемого понятия сформулировано в Законе об образовании: образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
       С позиции права образование представлено как передача общепринятых навыков, знаний, ценностей от одного человека или группы людей другим; этот процесс можно рассмотреть в двух следующих аспектах: 1) двухуровневая система, включающая в себя как обучение, так и воспитание; 2) совокупность того объема материала, который приобретается человеком в процессе обучения. Данные характеристики определяют образовательный процесс в личностном, социальном и государственном аспектах, указывают на необходимость достижения определенного результата.

    (М. В. Ожиганова)

  • 18 линия№47275Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания, 
    - укажите не менее трех основных признаков понятия «социализация»
    - объясните взаимосвязь любых двух аспектов образования как процесса, отмеченных автором.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях).

       Образование – особая сфера жизнедеятельности общества и государства, в которой совершенствуется передача и воспроизводство не только знаний, умений, навыков и культурного опыта поколений, но и самого характера мышления, миропонимания, мироощущения, духовных ценностей, исторического и нравственного самосознания нации.
       Образование на современном этапе развития общества является основным источником социализации личности, формирования ее культуры, освоения традиций и исторического опыта. Человек становится частью общества, впитывая его культурное наследие. В то же время образовательная среда не только развивает личностные качества, но и создает платформу социализации, самоутверждения и профессионального развития. Можно утверждать, что образование представляет собой совокупность нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества.
       В широком значении образование понимается как «процесс, включающий в себя различные виды деятельности, посредством которых происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отраженного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями.
       Нередко под образованием понимают процесс, посредством которого общество через школы, колледжи и университеты целенаправленно передает свое культурное наследие от одного поколения другому.
       Бесспорно следующее: образование – это деятельность человека, включающая в себя не только процессы передачи знаний, их получения и усвоения, но и процессы овладения навыками и умениями.
       Юридическое содержание анализируемого понятия сформулировано в Законе об образовании: образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
       С позиции права образование представлено как передача общепринятых навыков, знаний, ценностей от одного человека или группы людей другим; этот процесс можно рассмотреть в двух следующих аспектах: 1) двухуровневая система, включающая в себя как обучение, так и воспитание; 2) совокупность того объема материала, который приобретается человеком в процессе обучения. Данные характеристики определяют образовательный процесс в личностном, социальном и государственном аспектах, указывают на необходимость достижения определенного результата.

    (М. В. Ожиганова)

  • 19 линия№47274Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя текст и обществоведческие знания, назовите три уровня образования, существующие в РФ. Проиллюстрируйте примером образовательную деятельность учреждений каждого из уровней в современном российском обществе.
    (В каждом случае сначала назовите уровень, а затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

       Образование – особая сфера жизнедеятельности общества и государства, в которой совершенствуется передача и воспроизводство не только знаний, умений, навыков и культурного опыта поколений, но и самого характера мышления, миропонимания, мироощущения, духовных ценностей, исторического и нравственного самосознания нации.
       Образование на современном этапе развития общества является основным источником социализации личности, формирования ее культуры, освоения традиций и исторического опыта. Человек становится частью общества, впитывая его культурное наследие. В то же время образовательная среда не только развивает личностные качества, но и создает платформу социализации, самоутверждения и профессионального развития. Можно утверждать, что образование представляет собой совокупность нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества.
       В широком значении образование понимается как «процесс, включающий в себя различные виды деятельности, посредством которых происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отраженного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями.
       Нередко под образованием понимают процесс, посредством которого общество через школы, колледжи и университеты целенаправленно передает свое культурное наследие от одного поколения другому.
       Бесспорно следующее: образование – это деятельность человека, включающая в себя не только процессы передачи знаний, их получения и усвоения, но и процессы овладения навыками и умениями.
       Юридическое содержание анализируемого понятия сформулировано в Законе об образовании: образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
       С позиции права образование представлено как передача общепринятых навыков, знаний, ценностей от одного человека или группы людей другим; этот процесс можно рассмотреть в двух следующих аспектах: 1) двухуровневая система, включающая в себя как обучение, так и воспитание; 2) совокупность того объема материала, который приобретается человеком в процессе обучения. Данные характеристики определяют образовательный процесс в личностном, социальном и государственном аспектах, указывают на необходимость достижения определенного результата.

    (М. В. Ожиганова)

  • 20 линия№47273Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Автор текста отмечает нацеленность образования на определенный результат. Сформулируйте три возможных результата получения индивидом высшего профессионального образования.

    (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространенное предложение).

       Образование – особая сфера жизнедеятельности общества и государства, в которой совершенствуется передача и воспроизводство не только знаний, умений, навыков и культурного опыта поколений, но и самого характера мышления, миропонимания, мироощущения, духовных ценностей, исторического и нравственного самосознания нации.
       Образование на современном этапе развития общества является основным источником социализации личности, формирования ее культуры, освоения традиций и исторического опыта. Человек становится частью общества, впитывая его культурное наследие. В то же время образовательная среда не только развивает личностные качества, но и создает платформу социализации, самоутверждения и профессионального развития. Можно утверждать, что образование представляет собой совокупность нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества.
       В широком значении образование понимается как «процесс, включающий в себя различные виды деятельности, посредством которых происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отраженного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями.
       Нередко под образованием понимают процесс, посредством которого общество через школы, колледжи и университеты целенаправленно передает свое культурное наследие от одного поколения другому.
       Бесспорно следующее: образование – это деятельность человека, включающая в себя не только процессы передачи знаний, их получения и усвоения, но и процессы овладения навыками и умениями.
       Юридическое содержание анализируемого понятия сформулировано в Законе об образовании: образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
       С позиции права образование представлено как передача общепринятых навыков, знаний, ценностей от одного человека или группы людей другим; этот процесс можно рассмотреть в двух следующих аспектах: 1) двухуровневая система, включающая в себя как обучение, так и воспитание; 2) совокупность того объема материала, который приобретается человеком в процессе обучения. Данные характеристики определяют образовательный процесс в личностном, социальном и государственном аспектах, указывают на необходимость достижения определенного результата.

    (М. В. Ожиганова)