banner

Задание №42933 ЕГЭ по Обществознанию

Тема : 3.6. Социализация личности
Раздел: Социальная сфера
19 линия
№42933
Не выполнено
Сообщить об ошибке

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами роль государства в социализации личности.
(Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

   Социализация человека является важным процессом в его развитии. Это процесс, который начинается с самого рождения и продолжается на протяжении всей жизни. Социализация помогает нам вступить в общество, обучаться и усваивать нормы и ценности, которые приняты в данном обществе.
   С первых дней жизни мы начинаем учиться взаимодействовать с окружающими нас людьми. Это начинается с семьи, где мы учимся основам коммуникации и взаимодействия с другими людьми. Затем, по мере взросления, социализация продолжается в детском саду или школе, где мы учимся общаться и адаптироваться к групповой жизни.
   Социализация человека осуществляется также и через другие аспекты жизни, такие как работа, друзья, общественные организации и т. д. Взаимодействие с различными людьми помогает нам понять разные точки зрения, развить социальные навыки и развить свою личность.
   Однако, социализация может быть как положительной, так и отрицательной. Это зависит от многих факторов, таких как среда, в которой мы выросли, образование, воспитание и многие другие. Положительная социализация способствует нашей интеграции в общество, в то время как отрицательная может привести к социальной изоляции и непониманию.
   Таким образом, социализация является неотъемлемой частью нашей жизни. Она позволяет нам стать частью общества, развить свои личностные качества и научиться взаимодействовать с окружающими нас людьми. Важно помнить, что социализация – это процесс, который требует постоянного развития и адаптации к изменениям общества.

(По материалам энциклопедии для школьников)

Решение:
1) Государство Z инициировало изменения в образовательные стандарты, в соответствии с которыми в школьное образование был введен предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов страны» для обеспечения знакомства школьников с культурными особенностями различных этнических групп;
2) По инициативе правительства страны Z государственные и муниципальные школы создали широкий круг секций по дополнительному образованию, которые позволяют развивать спортивные, художественные и исследовательские навыки учащихся;
3) Правительство государства Z выделило средства на реализацию программы формирования цифровых навыков и безопасного поведения в сети для государственных учреждений, в которых обучаются дети, оставшиеся без попечения родителей.
Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие роль государства в социализации личности.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров).

Источник: NeoFamily