banner

Просмотр связанных заданий №29180, №29181, №29182, №29183

  • 17 линия№29180Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Какова роль потребностей в познавательной деятельности человека? Какие потребности автор относит к духовным? (С опорой на содержание текста, укажите любые три потребности). Какую роль играет познавательная деятельность в удовлетворении социальных потребностей?

       Потребности являются одной из основных составляющих познавательной деятельности человека. Человек всегда стремится удовлетворить свои базовые потребности, такие как еда, вода, кров, теплое жилье и безопасность. Однако, помимо физических потребностей, у человека также есть социальные и духовные потребности.
       Познавательная деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей в получении знаний, понимании мира и развитии своих способностей. Через познание человек удовлетворяет свою потребность в саморазвитии и самоутверждении.
       Одной из важнейших потребностей, лежащих в основе познавательной деятельности, является потребность в знаниях. Человек всегда стремится искать новые знания, понимать мир вокруг себя и порождать новые идеи. Через получение новых знаний человек расширяет свою кругозор, развивает свои навыки и способности.
       Кроме того, у человека существует потребность в понимании и объяснении окружающего мира. Мы стремимся понять, как работают природа, общество, наука и другие сферы жизни. Познание позволяет нам объяснить причины происходящих явлений и событий, а также предсказать будущие события.
       Наконец, познание помогает нам находить гармонию и равновесие, расширять свое сознание и осознавать свое внутреннее «Я».
       Социальные потребности также неотъемлемая часть познавательной деятельности. Человек стремится понимать и общаться с другими людьми, устанавливать отношения и взаимодействовать с окружающими. 
       В целом, потребности играют ключевую роль в познавательной деятельности человека. Они мотивируют нас и направляют наши действия в поиске знаний и понимания мира. Без удовлетворения потребностей познание было бы невозможным. Поэтому, осознавая свои потребности, мы можем лучше организовать свою познавательную деятельность и достичь желаемых результатов.

    (По материалам энциклопедии для школьников)

  • 18 линия№29181Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания,
    – укажите не менее трёх основных признаков понятия «деятельность»;
    – объясните отмеченную автором связь познания и саморазвития личности.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях).

       Потребности являются одной из основных составляющих познавательной деятельности человека. Человек всегда стремится удовлетворить свои базовые потребности, такие как еда, вода, кров, теплое жилье и безопасность. Однако, помимо физических потребностей, у человека также есть социальные и духовные потребности.
       Познавательная деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей в получении знаний, понимании мира и развитии своих способностей. Через познание человек удовлетворяет свою потребность в саморазвитии и самоутверждении.
       Одной из важнейших потребностей, лежащих в основе познавательной деятельности, является потребность в знаниях. Человек всегда стремится искать новые знания, понимать мир вокруг себя и порождать новые идеи. Через получение новых знаний человек расширяет свою кругозор, развивает свои навыки и способности.
       Кроме того, у человека существует потребность в понимании и объяснении окружающего мира. Мы стремимся понять, как работают природа, общество, наука и другие сферы жизни. Познание позволяет нам объяснить причины происходящих явлений и событий, а также предсказать будущие события.
       Наконец, познание помогает нам находить гармонию и равновесие, расширять свое сознание и осознавать свое внутреннее «Я».
       Социальные потребности также неотъемлемая часть познавательной деятельности. Человек стремится понимать и общаться с другими людьми, устанавливать отношения и взаимодействовать с окружающими. 
       В целом, потребности играют ключевую роль в познавательной деятельности человека. Они мотивируют нас и направляют наши действия в поиске знаний и понимания мира. Без удовлетворения потребностей познание было бы невозможным. Поэтому, осознавая свои потребности, мы можем лучше организовать свою познавательную деятельность и достичь желаемых результатов.

    (По материалам энциклопедии для школьников)

  • 19 линия№29182Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите три вида познания и проиллюстрируйте их примерами. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

       Потребности являются одной из основных составляющих познавательной деятельности человека. Человек всегда стремится удовлетворить свои базовые потребности, такие как еда, вода, кров, теплое жилье и безопасность. Однако, помимо физических потребностей, у человека также есть социальные и духовные потребности.
       Познавательная деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей в получении знаний, понимании мира и развитии своих способностей. Через познание человек удовлетворяет свою потребность в саморазвитии и самоутверждении.
       Одной из важнейших потребностей, лежащих в основе познавательной деятельности, является потребность в знаниях. Человек всегда стремится искать новые знания, понимать мир вокруг себя и порождать новые идеи. Через получение новых знаний человек расширяет свою кругозор, развивает свои навыки и способности.
       Кроме того, у человека существует потребность в понимании и объяснении окружающего мира. Мы стремимся понять, как работают природа, общество, наука и другие сферы жизни. Познание позволяет нам объяснить причины происходящих явлений и событий, а также предсказать будущие события.
       Наконец, познание помогает нам находить гармонию и равновесие, расширять свое сознание и осознавать свое внутреннее «Я».
       Социальные потребности также неотъемлемая часть познавательной деятельности. Человек стремится понимать и общаться с другими людьми, устанавливать отношения и взаимодействовать с окружающими. 
       В целом, потребности играют ключевую роль в познавательной деятельности человека. Они мотивируют нас и направляют наши действия в поиске знаний и понимания мира. Без удовлетворения потребностей познание было бы невозможным. Поэтому, осознавая свои потребности, мы можем лучше организовать свою познавательную деятельность и достичь желаемых результатов.

    (По материалам энциклопедии для школьников)

  • 20 линия№29183Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о проблеме познаваемости мира.

    (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространённое предложение).

       Потребности являются одной из основных составляющих познавательной деятельности человека. Человек всегда стремится удовлетворить свои базовые потребности, такие как еда, вода, кров, теплое жилье и безопасность. Однако, помимо физических потребностей, у человека также есть социальные и духовные потребности.
       Познавательная деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей в получении знаний, понимании мира и развитии своих способностей. Через познание человек удовлетворяет свою потребность в саморазвитии и самоутверждении.
       Одной из важнейших потребностей, лежащих в основе познавательной деятельности, является потребность в знаниях. Человек всегда стремится искать новые знания, понимать мир вокруг себя и порождать новые идеи. Через получение новых знаний человек расширяет свою кругозор, развивает свои навыки и способности.
       Кроме того, у человека существует потребность в понимании и объяснении окружающего мира. Мы стремимся понять, как работают природа, общество, наука и другие сферы жизни. Познание позволяет нам объяснить причины происходящих явлений и событий, а также предсказать будущие события.
       Наконец, познание помогает нам находить гармонию и равновесие, расширять свое сознание и осознавать свое внутреннее «Я».
       Социальные потребности также неотъемлемая часть познавательной деятельности. Человек стремится понимать и общаться с другими людьми, устанавливать отношения и взаимодействовать с окружающими. 
       В целом, потребности играют ключевую роль в познавательной деятельности человека. Они мотивируют нас и направляют наши действия в поиске знаний и понимания мира. Без удовлетворения потребностей познание было бы невозможным. Поэтому, осознавая свои потребности, мы можем лучше организовать свою познавательную деятельность и достичь желаемых результатов.

    (По материалам энциклопедии для школьников)