banner
  1. Банк заданий
  2. Обществознание
  3. Задание 29181

Задание №29181 ЕГЭ по Обществознанию

Тема : 1.4 Познание мира
Раздел: Человек в обществе. Духовная культура
18 линия
№29181
Не выполнено

В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

Используя обществоведческие знания,
– укажите не менее трёх основных признаков понятия «деятельность»;
– объясните отмеченную автором связь познания и саморазвития личности.

(Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях).

   Потребности являются одной из основных составляющих познавательной деятельности человека. Человек всегда стремится удовлетворить свои базовые потребности, такие как еда, вода, кров, теплое жилье и безопасность. Однако, помимо физических потребностей, у человека также есть социальные и духовные потребности.
   Познавательная деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей в получении знаний, понимании мира и развитии своих способностей. Через познание человек удовлетворяет свою потребность в саморазвитии и самоутверждении.
   Одной из важнейших потребностей, лежащих в основе познавательной деятельности, является потребность в знаниях. Человек всегда стремится искать новые знания, понимать мир вокруг себя и порождать новые идеи. Через получение новых знаний человек расширяет свою кругозор, развивает свои навыки и способности.
   Кроме того, у человека существует потребность в понимании и объяснении окружающего мира. Мы стремимся понять, как работают природа, общество, наука и другие сферы жизни. Познание позволяет нам объяснить причины происходящих явлений и событий, а также предсказать будущие события.
   Наконец, познание помогает нам находить гармонию и равновесие, расширять свое сознание и осознавать свое внутреннее «Я».
   Социальные потребности также неотъемлемая часть познавательной деятельности. Человек стремится понимать и общаться с другими людьми, устанавливать отношения и взаимодействовать с окружающими. 
   В целом, потребности играют ключевую роль в познавательной деятельности человека. Они мотивируют нас и направляют наши действия в поиске знаний и понимания мира. Без удовлетворения потребностей познание было бы невозможным. Поэтому, осознавая свои потребности, мы можем лучше организовать свою познавательную деятельность и достичь желаемых результатов.

(По материалам энциклопедии для школьников)