Просмотр связанных заданий №11639, №11640, №11641, №11642

  • 17 линия
    №11639
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Как в тексте охарактеризована глубина и степень участия родителей в образовании? (Выпишите соответствующее предложение из текста). Какие установки родителей по отношению к образованию, по мнению авторов, присутствуют в современной школе? Что позволяет авторам судить о том, что участие родителей в образовании улучшает школьный климат?

       Участие родителей в образовании (или вовлечение в образовательный процесс ребёнка) — это достаточно широкое понятие, означающее многообразие различных форм и видов деятельности, совокупность и сочетание которых определяются рядом факторов. У российских родителей присутствуют две различные установки: позиция потребителя или заказчика по отношению к образовательным услугам и готовность принимать на себя ответственность за конструирование и реализацию образовательной траектории детей.
       При этом глубина и степень участия родителей в образовании может варьироваться от формальной и поверхностной «родительской привлечённостью» и до глубокой, искренней и сознательной «родительской причастности».
       Замечено наличие положительной связи между участием родителей в школьной жизни ребёнка дома (например, помощь с домашним заданием, обсуждение учебного процесса в школе и чтение с детьми) и результатами, связанными со школой, включая академические достижения и социально-эмоциональную адаптацию ребёнка. Более того, получая поддержку и заботу в семье, дети могут распространять установленные поведенческие реакции за пределы семейного круга (например, на отношения с учителями и одноклассниками, формирующие или улучшающие школьный климат).
       Благоприятная для обучения домашняя среда, поощрение и поддержка, участие родителей в школьной жизни благотворно влияют на образовательные результаты детей вне зависимости от их социальных, национальных, культурных и экономических различий. Независимо от уровня образования и дохода родителей, а также способностей учащегося, партнёрство семьи и школы даёт много преимуществ, в том числе компенсацию образовательного неравенства. Соответственно, можно предположить, что родительская вовлечённость в первую очередь определяется мотивацией помочь детям освоить школьную программу, достичь успеха в обучении, то есть сформировать хороший старт для успешного будущего.
       Исследования показывают, что участие родителей в образовании улучшает школьный климат: уменьшается количество прогулов в школе, происходит положительное влияние на школьную дисциплину, психическое здоровье детей и взаимодействие между семьёй и школой. Это также работает в обратном направлении, поскольку улучшенная связь между семьёй и школой является важным фактором вовлечения родителей в школьную жизнь детей.

    (По М. Е. Гошину, М. А. Пинской, Д. С. Григорьеву)

  • 18 линия
    №11640
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания,
    – укажите не менее трёх основных признаков понятия «основное общее образование»;
    – объясните связь названных автором социальных институтов с понятием социализации.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях). 

       Участие родителей в образовании (или вовлечение в образовательный процесс ребёнка) — это достаточно широкое понятие, означающее многообразие различных форм и видов деятельности, совокупность и сочетание которых определяются рядом факторов. У российских родителей присутствуют две различные установки: позиция потребителя или заказчика по отношению к образовательным услугам и готовность принимать на себя ответственность за конструирование и реализацию образовательной траектории детей.
       При этом глубина и степень участия родителей в образовании может варьироваться от формальной и поверхностной «родительской привлечённостью» и до глубокой, искренней и сознательной «родительской причастности».
       Замечено наличие положительной связи между участием родителей в школьной жизни ребёнка дома (например, помощь с домашним заданием, обсуждение учебного процесса в школе и чтение с детьми) и результатами, связанными со школой, включая академические достижения и социально-эмоциональную адаптацию ребёнка. Более того, получая поддержку и заботу в семье, дети могут распространять установленные поведенческие реакции за пределы семейного круга (на пример, на отношения с учителями и одноклассниками, формирующие или улучшающие школьный климат).
       
    Благоприятная для обучения домашняя среда, поощрение и поддержка, участие родите лей в школьной жизни благотворно влияют на образовательные результаты детей вне зависимости от их социальных, национальных, культурных и экономических различий. Независимо от уровня образования и дохода родителей, а также способностей учащегося, партнёрство семьи и школы даёт много преимуществ, в том числе компенсацию образовательного неравенства. Соответственно, можно предположить, что родительская вовлечённость в первую очередь определяется мотивацией помочь детям освоить школьную программу, достичь успеха в обучении, то есть сформировать хороший старт для успешного будущего.
       Исследования показывают, что участие родителей в образовании улучшает школьный климат: уменьшается количество прогулов в школе, происходит положительное влияние на школьную дисциплину, психическое здоровье детей и взаимодействие между семьёй и школой. Это также работает в обратном направлении, поскольку улучшенная связь между семьёй и школой является важным фактором вовлечения родителей в школьную жизнь детей.

    (По М. Е. Гошину, М. А. Пинской, Д. С. Григорьеву)

  • 19 линия
    №11641
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три тенденции развития современного образования. (В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите тенденцию. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

       Участие родителей в образовании (или вовлечение в образовательный процесс ребёнка) – это достаточно широкое понятие, означающее многообразие различных форм и видов деятельности, совокупность и сочетание которых определяются рядом факторов. У российских родителей присутствуют две различные установки: позиция потребителя или заказчика по отношению к образовательным услугам и готовность принимать на себя ответственность за конструирование и реализацию образовательной траектории детей.
       При этом глубина и степень участия родителей в образовании может варьироваться от формальной и поверхностной «родительской привлечённостью» и до глубокой, искренней и сознательной «родительской причастности».
       Замечено наличие положительной связи между участием родителей в школьной жизни ребёнка дома (например, помощь с домашним заданием, обсуждение учебного процесса в школе и чтение с детьми) и результатами, связанными со школой, включая академические достижения и социально-эмоциональную адаптацию ребёнка. Более того, получая поддержку и заботу в семье, дети могут распространять установленные поведенческие реакции за пределы семейного круга (на пример, на отношения с учителями и одноклассниками, формирующие или улучшающие школьный климат).
       Благоприятная для обучения домашняя среда, поощрение и поддержка, участие родите лей в школьной жизни благотворно влияют на образовательные результаты детей вне зависимости от их социальных, национальных, культурных и экономических различий. Независимо от уровня образования и дохода родителей, а также способностей учащегося, партнёрство семьи и школы даёт много преимуществ, в том числе компенсацию образовательного неравенства. Соответственно, можно предположить, что родительская вовлечённость в первую очередь определяется мотивацией помочь детям освоить школьную программу, достичь успеха в обучении, то есть сформировать хороший старт для успешного будущего.
       Исследования показывают, что участие родителей в образовании улучшает школьный климат: уменьшается количество прогулов в школе, происходит положительное влияние на школьную дисциплину, психическое здоровье детей и взаимодействие между семьёй и школой. Это также работает в обратном направлении, поскольку улучшенная связь между семьёй и школой является важным фактором вовлечения родителей в школьную жизнь детей.

    (По М. Е. Гошину, М. А. Пинской, Д. С. Григорьеву)

  • 20 линия
    №11642
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о роли образования в жизни общества.

    (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространённое предложение).

       Участие родителей в образовании (или вовлечение в образовательный процесс ребёнка) — это достаточно широкое понятие, означающее многообразие различных форм и видов деятельности, совокупность и сочетание которых определяются рядом факторов. У российских родителей присутствуют две различные установки: позиция потребителя или заказчика по отношению к образовательным услугам и готовность принимать на себя ответственность за конструирование и реализацию образовательной траектории детей.
       При этом глубина и степень участия родителей в образовании может варьироваться от формальной и поверхностной «родительской привлечённостью» и до глубокой, искренней и сознательной «родительской причастности».
       Замечено наличие положительной связи между участием родителей в школьной жизни ребёнка дома (например, помощь с домашним заданием, обсуждение учебного процесса в школе и чтение с детьми) и результатами, связанными со школой, включая академические достижения и социально-эмоциональную адаптацию ребёнка. Более того, получая поддержку и заботу в семье, дети могут распространять установленные поведенческие реакции за пределы семейного круга (например, на отношения с учителями и одноклассниками, формирующие или улучшающие школьный климат).
       Благоприятная для обучения домашняя среда, поощрение и поддержка, участие родителей в школьной жизни благотворно влияют на образовательные результаты детей вне зависимости от их социальных, национальных, культурных и экономических различий. Независимо от уровня образования и дохода родителей, а также способностей учащегося, партнёрство семьи и школы даёт много преимуществ, в том числе компенсацию образовательного неравенства. Соответственно, можно предположить, что родительская вовлечённость в первую очередь определяется мотивацией помочь детям освоить школьную программу, достичь успеха в обучении, то есть сформировать хороший старт для успешного будущего.
       Исследования показывают, что участие родителей в образовании улучшает школьный климат: уменьшается количество прогулов в школе, происходит положительное влияние на школьную дисциплину, психическое здоровье детей и взаимодействие между семьёй и школой. Это также работает в обратном направлении, поскольку улучшенная связь между семьёй и школой является важным фактором вовлечения родителей в школьную жизнь детей.

    (По М. Е. Гошину, М. А. Пинской, Д. С. Григорьеву)