banner
  1. Банк заданий
  2. Русский язык
  3. Задание 50010

Задание №50010 ЕГЭ по Русскому языку

Тема : Написание сочинения
Раздел: Сочинение
27 линия№50010Не выполнено
Связанные задания
Сообщить об ошибке

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.

Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения - не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

- (1)Наденька, так ты меня любишь? - спросил я, трепеща от нахлынувших нежных чувств.

- (2)Люблю, конечно, люблю, милый! - ответила Надя.

(3)Я вскочил и принялся бешено танцевать нечто среднее между «Яблочком» и «Танцем с саблями». (4)Потом от прилива невероятного счастья я подпрыгнул до потолка, ухватился за люстру и стал раскачиваться на ней, как на канате. (5) Крюк, на котором висела люстра, не выдержал, и я вместе с кучей стекляшек рухнул на пол.

- (6)Ой! - воскликнула Надя. - (7)Бабушкина люстра!

(8)Но я уже не слышал её. (9)Я выскочил, счастливый и разгоряченный, на лестничную клетку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром в руках. (10)Вода разлилась по полу, а уборщица чуть не скатилась с лестницы. (11)«Ты что, ослеп?» - крикнула она, но я пронесся мимо нее, как на крыльях. (12)Грубая женщина. (13)Подумаешь, лужа! (14)Знала бы она, что меня любит Наденька!

(15)Во дворе мальчишки строили замок из песка. (16)Переполненный радостью, я вскочил прямо на крышу дворца, превратив его снова в груду песка. (17)«Дяденька, дяденька, что вы делаете?» - зачирикали мальчишки. (18)Я даже не повернул головы. (19)Глупые дети, что значит их замок на песке по сравнению с любовью моей Наденьки!

(20)Любит! (21)Любит! (22)Я летел вперед, как стрела. (23)На автобусной остановке мне под ноги подвернулась большая хозяйственная сумка, наполненная овощами. (24)Я с ходу пнул ее ногой, и по асфальту весело заскакали зеленые огурцы, желтые яблоки и красные помидоры. (25)«Бандит!» - раздалось мне вслед. (26)Но я не удостоил хозяйку сумки даже взглядом. (27)Все мои мысли были о Наденьке и о её любви.

(28)Задыхаясь от восторга, я бежал сломя голову в сторону берёзовой рощи. (29)Под желтеющими осенними деревьями на длинной скамейке сидели несколько пенсионеров. (30)Я пробежался по их ногам, как по клавиатуре рояля. (31)Та-та-та-та-та-тинь-тинь-тинь! (32)«Держи хулигана!».

(33)Скучный народ эти пенсионеры. (34)Знали бы они, как меня любит Наденька!

(35)Я влетел в рощу и, хмелея от бега и восторга, распластался на душистой траве. (36)Ах, какое это счастье - любить и быть любимым! (37)Какое счастье!

(38)Я ещё лежал на земле во власти обуревавших меня чувств, как вдруг слева послышались быстро приближающиеся шлёпающие шаги. (39)И не успел я опомниться, как на мою голову наступил тяжелый ботинок и вдавил её глубоко в мокрый мох. (40)В рот хлынула подпочвенная ледяная вода, и в то же мгновение зазвенело в ушах. (41)Я взревел от боли и вскочил на ноги, готовый схватить негодяя за шиворот, - не смотрит, куда несётся! - но так и застыл на месте при виде высокого молодого человека, который напролом скакал через березняк, время от времени воздевая руки к небу и радостно оглашая окрестности победным криком:

- (42)Любит! (43)Любит! (44)Любит!

(Ю. Котлярский)

Котлярский Юрий Зельманович (род. в 1937)- писатель, переводчик, автор юмористических рассказов и стихов.

Решение:
Примерный круг проблем:
1. Проблема проявления эгоизма. Автор текста считает, что порой человек, занятый только собой, своими чувствами и переживаниями, не замечает ничего и никого вокруг. Автор осуждает подобную позицию.
2. Проблема эгоизма в любви. Автор текста считает, что не всегда любовь положительно влияет на человека, некоторые люди, испытывая это чувство, ведут себя эгоистично, думая только о себе.
3. Проблема отношения человека к другим (поведения в обществе). Всегда нужно помнить, что ты не один, и относиться к окружающим уважительно, соблюдая нормы поведения в обществе. 

Источник: NeoFamily