banner

Просмотр связанных заданий №48396, №48397, №48398

  • 1 линия
    №48396
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Самостоятельно подберите указательную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите эту частицу.

    Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.

    Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы еще не бывали? <...> значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени.

    Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.

    Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже... так там...» Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить свое, собственное, характерное. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями. И особенно важны знания, приобретенные еще до поездки.

    Всегда интересны впечатления художников. Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь...

     Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!

  • 2 линия
    №48397
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

    1) ЦЕННОСТЬ. Ценный предмет, явление. Культурные ценности.
    2) СТЕПЕНЬ. Мера, сравнительная величина чего-нибудь. Степень подготовленности.
    3) СХЕМА. Изложение, описание, изображение чего-нибудь в главных чертах. Схема сочинения.
    4) СПУТНИК. Небесное тело, обращающееся вокруг планеты. Луна - спутник Земли.
    5) АТМОСФЕРА. перен. Окружающие условия, обстановка. Товарищеская атмосфера.

    Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.

    Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы еще не бывали? <...> значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени.

    Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.

    Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже... так там...» Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить свое, собственное, характерное. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями. И особенно важны знания, приобретенные еще до поездки.

    Всегда интересны впечатления художников. Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь...

    Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!

  • 3 линия
    №48398
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.

    1) Благодаря восклицательным предложениям и вопросно-ответной форме предложений автор вовлекает читателя в интересную беседу о роли поездок и путешествий в жизни человека. 
    2) Текст относится к официально-деловому стилю речи, его цель — дать четкую инструкцию читателю, как нужно себя вести, собираясь в поездку. 
    3) Использование в тексте такого приёма, как лексический повтор (поездки в первом абзаце; интересный в третьем (3) абзаце), акцентирует внимание читателя на проблеме, поднятой автором в этом тексте.
    4) Цель текста — воздействие на читателя с помощью значимой информации. Информационная функция сочетается с функцией убеждения, следовательно, в тексте можно выделить такие черты, как логичность изложения и призывность, что достигается благодаря побудительным предложениям (“Читайте записки и воспоминания художников об их поездках”, “Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно”).
    5) Формы условного и повелительного наклонений глаголов помогают автору привлечь внимание адресата.

    Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.

    Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы еще не бывали? <...> значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени.

    Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.

    Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже... так там...» Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить свое, собственное, характерное. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями. И особенно важны знания, приобретенные еще до поездки.

    Всегда интересны впечатления художников. Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь...

    Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!