Просмотр связанных заданий №48396, №48397, №48398
- Сообщить об ошибке
Самостоятельно подберите указательную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите эту частицу.
Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы еще не бывали? <...> значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени.
Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже... так там...» Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить свое, собственное, характерное. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями. И особенно важны знания, приобретенные еще до поездки.
Всегда интересны впечатления художников. Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь...
Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!
- Сообщить об ошибке
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ЦЕННОСТЬ. Ценный предмет, явление. Культурные ценности.
2) СТЕПЕНЬ. Мера, сравнительная величина чего-нибудь. Степень подготовленности.
3) СХЕМА. Изложение, описание, изображение чего-нибудь в главных чертах. Схема сочинения.
4) СПУТНИК. Небесное тело, обращающееся вокруг планеты. Луна - спутник Земли.
5) АТМОСФЕРА. перен. Окружающие условия, обстановка. Товарищеская атмосфера.Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы еще не бывали? <...> значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени.
Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже... так там...» Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить свое, собственное, характерное. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями. И особенно важны знания, приобретенные еще до поездки.
Всегда интересны впечатления художников. Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь...
Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!
- Сообщить об ошибке
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1) Благодаря восклицательным предложениям и вопросно-ответной форме предложений автор вовлекает читателя в интересную беседу о роли поездок и путешествий в жизни человека.
2) Текст относится к официально-деловому стилю речи, его цель — дать четкую инструкцию читателю, как нужно себя вести, собираясь в поездку.
3) Использование в тексте такого приёма, как лексический повтор (поездки в первом абзаце; интересный в третьем (3) абзаце), акцентирует внимание читателя на проблеме, поднятой автором в этом тексте.
4) Цель текста — воздействие на читателя с помощью значимой информации. Информационная функция сочетается с функцией убеждения, следовательно, в тексте можно выделить такие черты, как логичность изложения и призывность, что достигается благодаря побудительным предложениям (“Читайте записки и воспоминания художников об их поездках”, “Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно”).
5) Формы условного и повелительного наклонений глаголов помогают автору привлечь внимание адресата.Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы еще не бывали? <...> значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени.
Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже... так там...» Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить свое, собственное, характерное. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями. И особенно важны знания, приобретенные еще до поездки.
Всегда интересны впечатления художников. Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь...
Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!