Просмотр связанных заданий №46566, №46565, №46564, №46563

  • 17 линия
    №46566
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Кто, по мнению автора, является субъектом девиантного поведения? Какие компоненты, по мнению автора, входят в структуру девиантного поведения? (Укажите четыре компонента). Какие основные формы девиантного поведения подростков выделил автор? (Укажите четыре формы).

       Что представляет собой девиантное поведение и какие проблемы несет для современной России? Для того чтобы ответить на представленные вопросы, необходимо проанализировать сущность данного поведения. Значение девиантного поведения раскрывается во многих исследованиях, и сегодня оно определяется как ненормальное, аномальное, отклоняющееся поведение и представляет собой систему поступков, противоречащую принятым в обществе нормам и проявляющуюся в качестве несбалансированности психических процессов, нарушения процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля над своим поведением.
       Субъектом девиантного поведения являются девианты — люди, поведение которых отрицается и осуждается в современном обществе. Стоит отметить, что девиантное поведение — довольно устоявшийся феномен, но при этом является гибким, ведь «ненормальное» поведение может меняться в зависимости от общественных интересов, культуры потребления и открытости. По сути, люди самостоятельно выбирают, что для них нормально, а что нет, и девианты, и их поведение будут являться таковыми лишь в определенных ситуациях.
       Структура девиантного поведения обычно включает в себя следующие компоненты: нарушение социальных норм; недостаточная социальная адаптация; потребность в стимуляции; низкий уровень контроля над своим поведением.
       Сегодня вопрос девиантного поведения поднимается реже, но тем не менее является актуальным и значимым. Современными основными формами девиантного поведения подростков являются: наркомания; алкоголизм и пьянство; суицидальное поведение; правонарушения. Основанием таких форм девиаций чаще всего служит то, что подросток эмоционально некрепок, излишне любопытен, он хочет стать взрослее, выделяться среди сверстников, решать возникшие трудности самым простым путем, а также он не имеет опыта разрешения сложных жизненных ситуаций.
       На наш взгляд, в России, как и во всех развитых странах мира, всегда будут существовать личности, поведение которых в разной степени неприемлемо для большинства граждан. Ежегодно разрабатываются различные методы для «борьбы» с таким поведением или минимизации от его угроз. Стоит отметить, что вне зависимости от уровня развития страны, от некоторых общественных процессов, от экономических и культурных условий, девиантное поведение всегда будет наблюдается в обществе. В России, возможно такое поведение обретает особую значимость и привлекает внимание за счет менталитета окружающих и психологических особенностей граждан. В условиях цифрового общества недостаточное внимание к вступающему в жизнь молодому поколению превращает его в мощный фактор дестабилизации социума, поэтому именно оно нуждается в целенаправленном воспитании, регулировании и контроле процесса становления через институты социализации, в частности через глобальную сеть.
       Современные модели девиантного поведения требуют оптимизированных подходов к минимизации угроз от него для общества. Российское общество, на мой взгляд, понимает и принимает происходящие процессы, а также вполне толерантно относится к девиантам, которые не несут в себе опасности социальной катастрофы. Исследователи теперь нацелены на полное структурно-функциональное изучение особенностей такого поведения в различных сферах общественной деятельности, что отражается в актуальных работах отечественных авторов. Вопрос остается актуальным, но отношение к нему со временем изменилось в положительную сторону.

    (А. О. Бабкина)

  • 18 линия
    №46565
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания,
    - укажите не менее трех основных признаков понятия «отклоняющееся поведение»;
    - объясните связь отклоняющегося поведения с механизмом социального контроля.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях).

       Что представляет собой девиантное поведение и какие проблемы несет для современной России? Для того чтобы ответить на представленные вопросы, необходимо проанализировать сущность данного поведения. Значение девиантного поведения раскрывается во многих исследованиях, и сегодня оно определяется как ненормальное, аномальное, отклоняющееся поведение и представляет собой систему поступков, противоречащую принятым в обществе нормам и проявляющуюся в качестве несбалансированности психических процессов, нарушения процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля над своим поведением.
       Субъектом девиантного поведения являются девианты — люди, поведение которых отрицается и осуждается в современном обществе. Стоит отметить, что девиантное поведение — довольно устоявшийся феномен, но при этом является гибким, ведь «ненормальное» поведение может меняться в зависимости от общественных интересов, культуры потребления и открытости. По сути, люди самостоятельно выбирают, что для них нормально, а что нет, и девианты, и их поведение будут являться таковыми лишь в определенных ситуациях.
       Структура девиантного поведения обычно включает в себя следующие компоненты: нарушение социальных норм; недостаточная социальная адаптация; потребность в стимуляции; низкий уровень контроля над своим поведением.
       Сегодня вопрос девиантного поведения поднимается реже, но тем не менее является актуальным и значимым. Современными основными формами девиантного поведения подростков являются: наркомания; алкоголизм и пьянство; суицидальное поведение; правонарушения. Основанием таких форм девиаций чаще всего служит то, что подросток эмоционально некрепок, излишне любопытен, он хочет стать взрослее, выделяться среди сверстников, решать возникшие трудности самым простым путем, а также он не имеет опыта разрешения сложных жизненных ситуаций.
       На наш взгляд, в России, как и во всех развитых странах мира, всегда будут существовать личности, поведение которых в разной степени неприемлемо для большинства граждан. Ежегодно разрабатываются различные методы для «борьбы» с таким поведением или минимизации от его угроз. Стоит отметить, что вне зависимости от уровня развития страны, от некоторых общественных процессов, от экономических и культурных условий, девиантное поведение всегда будет наблюдается в обществе. В России, возможно такое поведение обретает особую значимость и привлекает внимание за счет менталитета окружающих и психологических особенностей граждан. В условиях цифрового общества недостаточное внимание к вступающему в жизнь молодому поколению превращает его в мощный фактор дестабилизации социума, поэтому именно оно нуждается в целенаправленном воспитании, регулировании и контроле процесса становления через институты социализации, в частности через глобальную сеть.
       Современные модели девиантного поведения требуют оптимизированных подходов к минимизации угроз от него для общества. Российское общество, на мой взгляд, понимает и принимает происходящие процессы, а также вполне толерантно относится к девиантам, которые не несут в себе опасности социальной катастрофы. Исследователи теперь нацелены на полное структурно-функциональное изучение особенностей такого поведения в различных сферах общественной деятельности, что отражается в актуальных работах отечественных авторов. Вопрос остается актуальным, но отношение к нему со временем изменилось в положительную сторону.

    (А. О. Бабкина)

  • 19 линия
    №46564
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и проиллюстрируйте тремя примерами потребности человека, которые могут привести к отклоняющемуся поведению.
    (Сначала указывайте потребность, затем соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

       Что представляет собой девиантное поведение и какие проблемы несет для современной России? Для того чтобы ответить на представленные вопросы, необходимо проанализировать сущность данного поведения. Значение девиантного поведения раскрывается во многих исследованиях, и сегодня оно определяется как ненормальное, аномальное, отклоняющееся поведение и представляет собой систему поступков, противоречащую принятым в обществе нормам и проявляющуюся в качестве несбалансированности психических процессов, нарушения процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля над своим поведением.
       Субъектом девиантного поведения являются девианты — люди, поведение которых отрицается и осуждается в современном обществе. Стоит отметить, что девиантное поведение — довольно устоявшийся феномен, но при этом является гибким, ведь «ненормальное» поведение может меняться в зависимости от общественных интересов, культуры потребления и открытости. По сути, люди самостоятельно выбирают, что для них нормально, а что нет, и девианты, и их поведение будут являться таковыми лишь в определенных ситуациях.
       Структура девиантного поведения обычно включает в себя следующие компоненты: нарушение социальных норм; недостаточная социальная адаптация; потребность в стимуляции; низкий уровень контроля над своим поведением.
       Сегодня вопрос девиантного поведения поднимается реже, но тем не менее является актуальным и значимым. Современными основными формами девиантного поведения подростков являются: наркомания; алкоголизм и пьянство; суицидальное поведение; правонарушения. Основанием таких форм девиаций чаще всего служит то, что подросток эмоционально некрепок, излишне любопытен, он хочет стать взрослее, выделяться среди сверстников, решать возникшие трудности самым простым путем, а также он не имеет опыта разрешения сложных жизненных ситуаций.
       На наш взгляд, в России, как и во всех развитых странах мира, всегда будут существовать личности, поведение которых в разной степени неприемлемо для большинства граждан. Ежегодно разрабатываются различные методы для «борьбы» с таким поведением или минимизации от его угроз. Стоит отметить, что вне зависимости от уровня развития страны, от некоторых общественных процессов, от экономических и культурных условий, девиантное поведение всегда будет наблюдается в обществе. В России, возможно такое поведение обретает особую значимость и привлекает внимание за счет менталитета окружающих и психологических особенностей граждан. В условиях цифрового общества недостаточное внимание к вступающему в жизнь молодому поколению превращает его в мощный фактор дестабилизации социума, поэтому именно оно нуждается в целенаправленном воспитании, регулировании и контроле процесса становления через институты социализации, в частности через глобальную сеть.
       Современные модели девиантного поведения требуют оптимизированных подходов к минимизации угроз от него для общества. Российское общество, на мой взгляд, понимает и принимает происходящие процессы, а также вполне толерантно относится к девиантам, которые не несут в себе опасности социальной катастрофы. Исследователи теперь нацелены на полное структурно-функциональное изучение особенностей такого поведения в различных сферах общественной деятельности, что отражается в актуальных работах отечественных авторов. Вопрос остается актуальным, но отношение к нему со временем изменилось в положительную сторону.

    (А. О. Бабкина)

  • 20 линия
    №46563
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Многие исследователи считают, что девиантное поведение характеризуется относительностью. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три суждения о том, с чем может быть связана относительность девиаций.

    (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространенное предложение).

       Что представляет собой девиантное поведение и какие проблемы несет для современной России? Для того чтобы ответить на представленные вопросы, необходимо проанализировать сущность данного поведения. Значение девиантного поведения раскрывается во многих исследованиях, и сегодня оно определяется как ненормальное, аномальное, отклоняющееся поведение и представляет собой систему поступков, противоречащую принятым в обществе нормам и проявляющуюся в качестве несбалансированности психических процессов, нарушения процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля над своим поведением.
       Субъектом девиантного поведения являются девианты — люди, поведение которых отрицается и осуждается в современном обществе. Стоит отметить, что девиантное поведение — довольно устоявшийся феномен, но при этом является гибким, ведь «ненормальное» поведение может меняться в зависимости от общественных интересов, культуры потребления и открытости. По сути, люди самостоятельно выбирают, что для них нормально, а что нет, и девианты, и их поведение будут являться таковыми лишь в определенных ситуациях.
       Структура девиантного поведения обычно включает в себя следующие компоненты: нарушение социальных норм; недостаточная социальная адаптация; потребность в стимуляции; низкий уровень контроля над своим поведением.
       Сегодня вопрос девиантного поведения поднимается реже, но тем не менее является актуальным и значимым. Современными основными формами девиантного поведения подростков являются: наркомания; алкоголизм и пьянство; суицидальное поведение; правонарушения. Основанием таких форм девиаций чаще всего служит то, что подросток эмоционально некрепок, излишне любопытен, он хочет стать взрослее, выделяться среди сверстников, решать возникшие трудности самым простым путем, а также он не имеет опыта разрешения сложных жизненных ситуаций.
       На наш взгляд, в России, как и во всех развитых странах мира, всегда будут существовать личности, поведение которых в разной степени неприемлемо для большинства граждан. Ежегодно разрабатываются различные методы для «борьбы» с таким поведением или минимизации от его угроз. Стоит отметить, что вне зависимости от уровня развития страны, от некоторых общественных процессов, от экономических и культурных условий, девиантное поведение всегда будет наблюдается в обществе. В России, возможно такое поведение обретает особую значимость и привлекает внимание за счет менталитета окружающих и психологических особенностей граждан. В условиях цифрового общества недостаточное внимание к вступающему в жизнь молодому поколению превращает его в мощный фактор дестабилизации социума, поэтому именно оно нуждается в целенаправленном воспитании, регулировании и контроле процесса становления через институты социализации, в частности через глобальную сеть.
       Современные модели девиантного поведения требуют оптимизированных подходов к минимизации угроз от него для общества. Российское общество, на мой взгляд, понимает и принимает происходящие процессы, а также вполне толерантно относится к девиантам, которые не несут в себе опасности социальной катастрофы. Исследователи теперь нацелены на полное структурно-функциональное изучение особенностей такого поведения в различных сферах общественной деятельности, что отражается в актуальных работах отечественных авторов. Вопрос остается актуальным, но отношение к нему со временем изменилось в положительную сторону.

    (А. О. Бабкина)