Решение:
1. Понятие «духовная культура».
2. Формы духовной культуры:
а) искусство;
б) наука;
в) религия;
г) образование.
3. Понятие «образование».
4. Функции образования:
а) социализация личности;
б) канал социальной мобильности;
в) средство самореализации личности;
г) подготовка высших кадров.
5. Тенденции современного образования:
а) гуманизация;
б) демократизация;
в) гуманитаризация;
г) интернационализация;
д) рост непрерывности.
6. Уровни образования:
а) общее образование (дошкольное, начальное, основное общее, среднее общеее);
б) профессиональное обучение (среднее и высшее профессиональное);
в) дополнительное образование (секции, кружки и другие);
г) профессиональное обучение (повышение квалификации).
7. Принципы системы образования РФ:
а) признание приоритетности образования;
б) гуманистический характер;
в) единство обучения и воспитания.
8. Элементы статуса обучающегося:
а) права;
б) обязанности.
9. Роль образования в жизни человека.
Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Наличие любых трёх из пунктов плана из № 4, 5, 6 в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.
Источник: NeoFamily