Просмотр связанных заданий №11635, №11636, №11638, №11637

  • 17 линия
    №11635
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Какие виды деятельности, осуществляемые молодыми людьми в ходе избирательной кампании, указаны в тексте? (Выпишите соответствующее предложение из текста). Какие каналы, по мнению авторов, используются для рекрутирования молодёжи в избирательные кампании? Что позволяет авторам судить о противоречивости последствий участия в избирательной кампании?

       В последнее время молодёжь России принимает активное участие в избирательных кампаниях кандидатов в выборные органы власти. Речь идёт о разнообразной деятельности: уличная агитация, работа в штабе, исполнение обязанностей наблюдателей или членов участковых избирательных комиссий.
       Молодёжь приходит к этой деятельности, используя как минимум две группы каналов — институциональные и сетевые. При первом варианте их направляют, например, партии или общественные движения, законодательно наделённые таким правом. Другим вариантом рекрутирования являются неформализованные сетевые структуры — связи людей на родственной или дружеской основе. Сетевой рекрутинг формирует доверие среди участников процесса.
       Можно выделить разные мотивы, которые побуждают к участию в избирательных кампаниях. Для одних она похожа на весёлое, иногда опасное приключение, воспринимается как интересный формат досуга, где собираются молодые люди для необременительной работы. Такая мотивация встречается у школьников и студентов, которым нечем занять себя в летние каникулы. Политическая повестка, идеологическая дискуссия их мало интересуют.
       Другие воспринимают избирательную кампанию как элемент построения карьеры: кто-то планирует освоить профессию политтехнолога, кто-то пытается трудоустроиться в аппарате партии или стать помощником депутата. Не исключены амбиции стать политиком. Но даже если в дальнейшем не планируется связывать карьеру с политикой, молодые люди находят возможности извлечь выгоду, например, обзавестись связями для будущих рекомендаций, строчкой в резюме.
       Некоторые молодые люди участвуют в избирательной кампании преимущественно ради денег. Для школьников и студентов это весьма неплохие деньги, но, как правило, их не особо или совершенно не интересует результат.
       Ряд молодых людей движим желанием обеспечить соблюдение процедуры выборов. Это люди с повышенной социальной и гражданской активностью. Они находятся в позиции арбитра, который стоит над схваткой и следит за тем, чтобы победил сильнейший. В их шкале предпочтений соблюдение закона стоит выше победы той политической силы, за которую они голосуют.
       И лишь небольшая часть политизированных молодых людей куёт победу «своего» кандидата. Они чётко знают, кого они представляют, за кого агитируют.
       Независимо от того, какие мотивы привели молодых людей в избирательную кампанию, этот опыт крайне важен для формирования их гражданской позиции. Но последствия такого участия крайне противоречивы. С одной стороны, получив опыт электоральной борьбы, некоторые молодые люди начинают активно интересоваться политикой и вовлекаться в избирательный процесс. С другой стороны, возможность увидеть «кухню» выборов нередко приводит молодых людей к аполитичности и полной отстранённости от электоральной темы.

    (По С. Ю. Барсуковой, А. В. Звягинцеву, Л. С. Лаптиевой)

  • 18 линия
    №11636
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания,
    – укажите не менее трёх основных признаков понятия «демократические выборы»;
    – объясните связь повышенной социальной и гражданской активности с мотивацией участия в избирательной кампании. 

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях).

       В последнее время молодёжь России принимает активное участие в избирательных кампаниях кандидатов в выборные органы власти. Речь идёт о разнообразной деятельности: уличная агитация, работа в штабе, исполнение обязанностей наблюдателей или членов участковых избирательных комиссий.
       Молодёжь приходит к этой деятельности, используя как минимум две группы каналов — институциональные и сетевые. При первом варианте их направляют, например, партии или общественные движения, законодательно наделённые таким правом. Другим вариантом рекрутирования являются неформализованные сетевые структуры — связи людей на родственной или дружеской основе. Сетевой рекрутинг формирует доверие среди участников процесса.
       Можно выделить разные мотивы, которые побуждают к участию в избирательных кампаниях. Для одних она похожа на весёлое, иногда опасное приключение, воспринимается как интересный формат досуга, где собираются молодые люди для необременительной работы. Такая мотивация встречается у школьников и студентов, которым нечем занять себя в летние каникулы. Политическая повестка, идеологическая дискуссия их мало интересуют.
       Другие воспринимают избирательную кампанию как элемент построения карьеры: кто-то планирует освоить профессию политтехнолога, кто-то пытается трудоустроиться в аппарате партии или стать помощником депутата. Не исключены амбиции стать политиком. Но даже если в дальнейшем не планируется связывать карьеру с политикой, молодые люди находят возможности извлечь выгоду, например, обзавестись связями для будущих рекомендаций, строчкой в резюме.
       Некоторые молодые люди участвуют в избирательной кампании преимущественно ради денег. Для школьников и студентов это весьма неплохие деньги, но, как правило, их не особо или совершенно не интересует результат.
       Ряд молодых людей движим желанием обеспечить соблюдение процедуры выборов. Это люди с повышенной социальной и гражданской активностью. Они находятся в позиции арбитра, который стоит над схваткой и следит за тем, чтобы победил сильнейший. В их шкале предпочтений соблюдение закона стоит выше победы той политической силы, за которую они голосуют.
       И лишь небольшая часть политизированных молодых людей куёт победу «своего» кандидата. Они чётко знают, кого они представляют, за кого агитируют.
       Независимо от того, какие мотивы привели молодых людей в избирательную кампанию, этот опыт крайне важен для формирования их гражданской позиции. Но последствия такого участия крайне противоречивы. С одной стороны, получив опыт электоральной борьбы, некоторые молодые люди начинают активно интересоваться политикой и вовлекаться в избирательный процесс. С другой стороны, возможность увидеть «кухню» выборов нередко приводит молодых людей к аполитичности и полной отстранённости от электоральной темы.

    (По С. Ю. Барсуковой, А. В. Звягинцеву, Л. С. Лаптиевой)

  • 19 линия
    №11638
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три принципа проведения выборов в РФ. (В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите принцип. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

       В последнее время молодёжь России принимает активное участие в избирательных кампаниях кандидатов в выборные органы власти. Речь идёт о разнообразной деятельности: уличная агитация, работа в штабе, исполнение обязанностей наблюдателей или членов участковых избирательных комиссий.
       Молодёжь приходит к этой деятельности, используя как минимум две группы каналов – институциональные и сетевые. При первом варианте их направляют, например, партии или общественные движения, законодательно наделённые таким правом. Другим вариантом рекрутирования являются неформализованные сетевые структуры – связи людей на родственной или дружеской основе. Сетевой рекрутинг формирует доверие среди участников процесса.
       Можно выделить разные мотивы, которые побуждают к участию в избирательных кампаниях. Для одних она похожа на весёлое, иногда опасное приключение, воспринимается как интересный формат досуга, где собираются молодые люди для необременительной работы. Такая мотивация встречается у школьников и студентов, которым нечем занять себя в летние каникулы. Политическая повестка, идеологическая дискуссия их мало интересуют.
       Другие воспринимают избирательную кампанию как элемент построения карьеры: кто-то планирует освоить профессию политтехнолога, кто-то пытается трудоустроиться в аппарате партии или стать помощником депутата. Не исключены амбиции стать политиком. Но даже если в дальнейшем не планируется связывать карьеру с политикой, молодые люди находят возможности извлечь выгоду, например, обзавестись связями для будущих рекомендаций, строчкой в резюме.
       Некоторые молодые люди участвуют в избирательной кампании преимущественно ради денег. Для школьников и студентов это весьма неплохие деньги, но, как правило, их не особо или совершенно не интересует результат.
       Ряд молодых людей движим желанием обеспечить соблюдение процедуры выборов. Это люди с повышенной социальной и гражданской активностью. Они находятся в позиции арбитра, который стоит над схваткой и следит за тем, чтобы победил сильнейший. В их шкале предпочтений соблюдение закона стоит выше победы той политической силы, за которую они голосуют.
       И лишь небольшая часть политизированных молодых людей куёт победу «своего» кандидата. Они чётко знают, кого они представляют, за кого агитируют.
       Независимо от того, какие мотивы привели молодых людей в избирательную кампанию, этот опыт крайне важен для формирования их гражданской позиции. Но последствия такого участия крайне противоречивы. С одной стороны, получив опыт электоральной борьбы, некоторые молодые люди начинают активно интересоваться политикой и вовлекаться в избирательный процесс. С другой стороны, возможность увидеть «кухню» выборов нередко приводит молодых людей к аполитичности и полной отстранённости от электоральной темы.

    (По С. Ю. Барсуковой, А. В. Звягинцеву, Л. С. Лаптиевой)

  • 20 линия
    №11637
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о важности выборов для государства и общества.

    (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространённое предложение).

       В последнее время молодёжь России принимает активное участие в избирательных кампаниях кандидатов в выборные органы власти. Речь идёт о разнообразной деятельности: уличная агитация, работа в штабе, исполнение обязанностей наблюдателей или членов участковых избирательных комиссий.
       Молодёжь приходит к этой деятельности, используя как минимум две группы каналов — институциональные и сетевые. При первом варианте их направляют, например, партии или общественные движения, законодательно наделённые таким правом. Другим вариантом рекрутирования являются неформализованные сетевые структуры — связи людей на родственной или дружеской основе. Сетевой рекрутинг формирует доверие среди участников процесса.
       Можно выделить разные мотивы, которые побуждают к участию в избирательных кампаниях. Для одних она похожа на весёлое, иногда опасное приключение, воспринимается как интересный формат досуга, где собираются молодые люди для необременительной работы. Такая мотивация встречается у школьников и студентов, которым нечем занять себя в летние каникулы. Политическая повестка, идеологическая дискуссия их мало интересуют.
       Другие воспринимают избирательную кампанию как элемент построения карьеры: кто-то планирует освоить профессию политтехнолога, кто-то пытается трудоустроиться в аппарате партии или стать помощником депутата. Не исключены амбиции стать политиком. Но даже если в дальнейшем не планируется связывать карьеру с политикой, молодые люди находят возможности извлечь выгоду, например, обзавестись связями для будущих рекомендаций, строчкой в резюме.
       Некоторые молодые люди участвуют в избирательной кампании преимущественно ради денег. Для школьников и студентов это весьма неплохие деньги, но, как правило, их не особо или совершенно не интересует результат.
       Ряд молодых людей движим желанием обеспечить соблюдение процедуры выборов. Это люди с повышенной социальной и гражданской активностью. Они находятся в позиции арбитра, который стоит над схваткой и следит за тем, чтобы победил сильнейший. В их шкале предпочтений соблюдение закона стоит выше победы той политической силы, за которую они голосуют.
       И лишь небольшая часть политизированных молодых людей куёт победу «своего» кандидата. Они чётко знают, кого они представляют, за кого агитируют.
       Независимо от того, какие мотивы привели молодых людей в избирательную кампанию, этот опыт крайне важен для формирования их гражданской позиции. Но последствия такого участия крайне противоречивы. С одной стороны, получив опыт электоральной борьбы, некоторые молодые люди начинают активно интересоваться политикой и вовлекаться в избирательный процесс. С другой стороны, возможность увидеть «кухню» выборов нередко приводит молодых людей к аполитичности и полной отстранённости от электоральной темы.

    (По С. Ю. Барсуковой, А. В. Звягинцеву, Л. С. Лаптиевой)