Просмотр связанных заданий №70888, №70889, №70890
- Сообщить об ошибке
Самостоятельно подберите составной сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста. Запишите этот союз.
Здравствуйте, дорогие мама, папа, <...> сестра Люся! Благодарю вас за письма, очень рад, что вы со всей родительской заботой регулярно информируете меня о домашней жизни. Вашу заботу и наставления я с честью оправдаю. Все задания командования буду выполнять только на отлично. Этого от нас требует Родина, а Родина для меня дороже моей жизни.
Если потребуется‚ я всегда готов отдать жизнь для победы над врагом, но жизнь свою я не отдам даром, в этом можете не сомневаться. На моём счету уже много уничтоженных фашистских выродков. Конечно, это ещё не всё. Я хотел бы, чтобы их не осталось ни одного, и это сделает Красная Армия.
Командование от имени Военного Совета наградило меня почётной грамотой. В этой грамоте говорится: «Военный Совет армии, отмечая ваши боевые заслуги в боях с ненавистным врагом — немецкими фашистами, вручает Вам настоящую грамоту как свидетельство высокой боевой доблести, храбрости, ненависти к врагу и горячей преданности своему народу». Это меня ещё больше воодушевляет. Имя бойца Отечественной войны я не опозорю, в этом вы ещё раз убедитесь при первой же новой нашей схватке с гитлеровскими головорезами.
Обо мне нe беспокойтесь, я обеспечен всем необходимым. Нужды ни в чём нет.
Пока, до свидания! Желаю всего хорошего в вашем мирном труде!
Привет бабушке Василисе и всем родным!
Ваш сын и брат Вениамин Красильников,
22 мая 1942 года - Сообщить об ошибке
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ОПРАВДАТЬ. Показать себя достойным чего-либо, заслуживающим чего-либо. О. надежды. Я должен о. ваши ожидания. О. высокое звание учителя.
2) ЗАДАНИЕ. воен. Оперативная задача. Боевое 3. (также: шутл. безотлагательное поручение). Послать на 3. Не вернуться с задания.
3) ГРАМОТА. только ед. Умение читать и писать. Выучиться грамоте.
4) СВИДЕТЕЛЬСТВО. То, что подтверждает, удостоверяет либо факт или событие. Исторические свидетельства. Неоспоримое с. чего-л.
5) ГОРЯЧИЙ. только полн. ф. Производимый при высоких температурах. Горячая обработка металлов. Горячая вулканизация. Горячее копчение.Здравствуйте, дорогие мама, папа, <...> сестра Люся! Благодарю вас за письма, очень рад, что вы со всей родительской заботой регулярно информируете меня о домашней жизни. Вашу заботу и наставления я с честью оправдаю. Все задания командования буду выполнять только на отлично. Этого от нас требует Родина, а Родина для меня дороже моей жизни.
Если потребуется‚ я всегда готов отдать жизнь для победы над врагом, но жизнь свою я не отдам даром, в этом можете не сомневаться. На моём счету уже много уничтоженных фашистских выродков. Конечно, это ещё не всё. Я хотел бы, чтобы их не осталось ни одного, и это сделает Красная Армия.
Командование от имени Военного Совета наградило меня почётной грамотой. В этой грамоте говорится: «Военный Совет армии, отмечая ваши боевые заслуги в боях с ненавистным врагом — немецкими фашистами, вручает Вам настоящую грамоту как свидетельство высокой боевой доблести, храбрости, ненависти к врагу и горячей преданности своему народу». Это меня ещё больше воодушевляет. Имя бойца Отечественной войны я не опозорю, в этом вы ещё раз убедитесь при первой же новой нашей схватке с гитлеровскими головорезами.
Обо мне нe беспокойтесь, я обеспечен всем необходимым. Нужды ни в чём нет.
Пока, до свидания! Желаю всего хорошего в вашем мирном труде!
Привет бабушке Василисе и всем родным!
Ваш сын и брат Вениамин Красильников,
22 мая 1942 года - Сообщить об ошибке
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов.
1) Текст написан языком художественной литературы; цель автора — с помощью художественных образов воздействовать на воображение читателей.
2) Ведущий тип речи в тексте — описание: автор подробно описывает внешний вид бойцов Красной Армии и природу родной страны.
3) Лексика, употребляемая автором, стилистически неоднородна: наряду со стилистически нейтральной лексикой в тексте используется разговорная и бранная лексика (выродков, головорезами), а также высокая лексика (доблести).
4) В тексте, написанном в жанре письма, используются исключительно простые предложения, встречаются разнообразные по эмоциональной окраске синтаксические конструкции.
5) Выразительность текста обеспечивается в том числе использованием фразеологизмов (отдать жизнь, на... счету), лексического повтора (Этого от нас требует Родина, а Родина для меня дороже моей жизни.), цитаты, включающей оценочную лексику («ненавистным врагом», «высокой боевой доблести»).Здравствуйте, дорогие мама, папа, <...> сестра Люся! Благодарю вас за письма, очень рад, что вы со всей родительской заботой регулярно информируете меня о домашней жизни. Вашу заботу и наставления я с честью оправдаю. Все задания командования буду выполнять только на отлично. Этого от нас требует Родина, а Родина для меня дороже моей жизни.
Если потребуется‚ я всегда готов отдать жизнь для победы над врагом, но жизнь свою я не отдам даром, в этом можете не сомневаться. На моём счету уже много уничтоженных фашистских выродков. Конечно, это ещё не всё. Я хотел бы, чтобы их не осталось ни одного, и это сделает Красная Армия.
Командование от имени Военного Совета наградило меня почётной грамотой. В этой грамоте говорится: «Военный Совет армии, отмечая ваши боевые заслуги в боях с ненавистным врагом — немецкими фашистами, вручает Вам настоящую грамоту как свидетельство высокой боевой доблести, храбрости, ненависти к врагу и горячей преданности своему народу». Это меня ещё больше воодушевляет. Имя бойца Отечественной войны я не опозорю, в этом вы ещё раз убедитесь при первой же новой нашей схватке с гитлеровскими головорезами.
Обо мне нe беспокойтесь, я обеспечен всем необходимым. Нужды ни в чём нет.
Пока, до свидания! Желаю всего хорошего в вашем мирном труде!
Привет бабушке Василисе и всем родным!
Ваш сын и брат Вениамин Красильников,
22 мая 1942 года