banner

Просмотр связанных заданий №50824, №50826, №50827

  • 1 линия
    №50824
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Самостоятельно подберите простой подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в седьмом (7) предложении текста. Запишите этот союз.

    ...(1)Затеял я эти письма и почти раскаиваюсь. (2)Легко писать, когда на каждое письмо получаешь ответ. (3)Прочитаешь - словно поговоришь. (4)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь - разбежался на новое письмо. (5)Да разве только письма! (6)Литература, все человеческое искусство - это как игра в теннис, извините за упрощенное сравнение. (7)<…> теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнера. (8)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. (9)Играть в теннис одному практически нельзя. (10)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берется перо или кисть, настоящего искусства быть не может. (11)То же и переписка... (12)Хорошо, что я знаю вас и представляю, как вы реагируете, как вы отвечаете мне про себя на ту или иную закавыку.

    (По В. Солоухину)

  • 2 линия
    №50826
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

    1) ЛЕГКО. Незначительный по весу; противоп. тяжелый. [Юрий] поднял девочку. — У нее даже кости, кажется, были пустые, — до того худа и легка. А. Н. Толстой, Мать и дочь. 
    2) ОТВЕТ. Результат решения математической задачи, примера. Получить правильный ответ.
    3) ПОДАЧА. Удар, вводящий мяч в игру или передающий его партнеру. Низкая подача. Хорошая подача.
    4) ПАРТНЕР. Тот, кто принимает участие вместе с кем-л. в какой-л. игре (на сцене, в спорте, в карты и т. д.), в танце. Моя память ясно рисует картину: карточный стол, освещенный сальными свечами, за ним четыре партнера. Короленко, История моего современника. 
    5) ПЕРО. Металлическая изогнутая пластинка, обычно с заостренным и расщепленным концом, употребляемая для писания чернилами, тушью и т. п. Стальное перо. Чертежное перо.

    ...(1)Затеял я эти письма и почти раскаиваюсь. (2)Легко писать, когда на каждое письмо получаешь ответ. (3)Прочитаешь - словно поговоришь. (4)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь - разбежался на новое письмо. (5)Да разве только письма! (6)Литература, все человеческое искусство - это как игра в теннис, извините за упрощенное сравнение. (7)<…> теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнера. (8)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. (9)Играть в теннис одному практически нельзя. (10)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берется перо или кисть, настоящего искусства быть не может. (11)То же и переписка... (12)Хорошо, что я знаю вас и представляю, как вы реагируете, как вы отвечаете мне про себя на ту или иную закавыку.

    (По В. Солоухину)

  • 3 линия
    №50827
    Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих предложений.

    1) Писатель стремится быть понятым своим читателем, поэтому активно употребляет разговорные слова (зацепишься, разбежался на новое письмо, закавыку), приводит примеры, сравнивая литературу с игрой в теннис.
    2) В тексте встречаются как простые, так и сложные предложения.
    3) Текст относится к публицистическому стилю речи: автор делится собственными мыслями, излагает результаты собственных наблюдений.
    4) Цель автора текста – убедить в необходимости писать письма. Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: письма, ответ, реплика, возражение и др.
    5) Парцелляция в тексте даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным в смысловом отношении членам предложения.

    ...(1)Затеял я эти письма и почти раскаиваюсь. (2)Легко писать, когда на каждое письмо получаешь ответ. (3)Прочитаешь - словно поговоришь. (4)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь - разбежался на новое письмо. (5)Да разве только письма! (6)Литература, все человеческое искусство - это как игра в теннис, извините за упрощенное сравнение. (7)<…> теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнера. (8)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. (9)Играть в теннис одному практически нельзя. (10)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берется перо или кисть, настоящего искусства быть не может. (11)То же и переписка... (12)Хорошо, что я знаю вас и представляю, как вы реагируете, как вы отвечаете мне про себя на ту или иную закавыку.

    (По В. Солоухину)