banner

Просмотр связанных заданий №47288, №47287, №47286, №47285

  • 17 линия№47288Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Что включает в себя правовой компонент образования? Какую функцию образовательной системы называет автор? Почему механизм правового регулирования образования не может действовать на основе однородных норм права?

       Образование следует рассматривать в единстве организационного, функционального и правового компонентов. Организационная составляющая процесса образования обеспечивается наличием системы учебных заведений, системы управления образованием, методического и материально-технического обеспечения. Функциональный компонент выражается в организации учебного процесса, в содержании, реализации учебных планов и программ, государственных стандартов образования. Правовой элемент состоит в юридическом урегулировании организационных и функциональных составляющих, с одной стороны, и в конституционном закреплении права на образование, в реализации принципов образования, право, в реализации принципов образования, правовых основ управления образованием — с другой.
       Такое понимание позволяет выделить правоотношения в сфере образования в самостоятельный автономный предмет правового регулирования, согласующийся с соответствующим методом.
       Образование — одна из сфер, в которой возникают общественные отношения, регулируемые нормами практически всех отраслей права. Образовательная система как всякая система, имеющая свою архитектонику и принципы функционирования, взаимосвязана с другими социальными институтами, вместе с тем занимает свою нишу в общественных отношениях и играет определенную роль в общественном развитии. Она не только реализует историческую функцию передачи имеющегося социального опыта, обучения и воспитания профессионала, но и сама находится в развитии и берет на себя миссию порождения нового научного знания, активного формирования идеалов, духовных ценностей и нравственных норм. Следовательно, она объективно имеет свой механизм правового регулирования, который в силу комплексности регулируемых общественных отношений не может действовать на основе однородных норм права.

    (М. А. Кожевина)

  • 18 линия№47287Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания, 
    - укажите не менее трех основных структурных элементов понятия «система права»;
    - объясните взаимосвязь между любыми двумя компонентами образования, названными в тексте.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях).

       Образование следует рассматривать в единстве организационного, функционального и правового компонентов. Организационная составляющая процесса образования обеспечивается наличием системы учебных заведений, системы управления образованием, методического и материально-технического обеспечения. Функциональный компонент выражается в организации учебного процесса, в содержании, реализации учебных планов и программ, государственных стандартов образования. Правовой элемент состоит в юридическом урегулировании организационных и функциональных составляющих, с одной стороны, и в конституционном закреплении права на образование, в реализации принципов образования, право, в реализации принципов образования, правовых основ управления образованием — с другой.
       Такое понимание позволяет выделить правоотношения в сфере образования в самостоятельный автономный предмет правового регулирования, согласующийся с соответствующим методом.
       Образование — одна из сфер, в которой возникают общественные отношения, регулируемые нормами практически всех отраслей права. Образовательная система как всякая система, имеющая свою архитектонику и принципы функционирования, взаимосвязана с другими социальными институтами, вместе с тем занимает свою нишу в общественных отношениях и играет определенную роль в общественном развитии. Она не только реализует историческую функцию передачи имеющегося социального опыта, обучения и воспитания профессионала, но и сама находится в развитии и берет на себя миссию порождения нового научного знания, активного формирования идеалов, духовных ценностей и нравственных норм. Следовательно, она объективно имеет свой механизм правового регулирования, который в силу комплексности регулируемых общественных отношений не может действовать на основе однородных норм права.

    (М. А. Кожевина)

  • 19 линия№47286Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Конкретизируйте тремя примерами мысль автора о том, что образование — одна из сфер, в которой возникают общественные отношения, регулируемые нормами практически всех отраслей права.
    (Сначала указывайте права и свободы педагогических работников, затем соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

       Образование следует рассматривать в единстве организационного, функционального и правового компонентов. Организационная составляющая процесса образования обеспечивается наличием системы учебных заведений, системы управления образованием, методического и материально-технического обеспечения. Функциональный компонент выражается в организации учебного процесса, в содержании, реализации учебных планов и программ, государственных стандартов образования. Правовой элемент состоит в юридическом урегулировании организационных и функциональных составляющих, с одной стороны, и в конституционном закреплении права на образование, в реализации принципов образования, право, в реализации принципов образования, правовых основ управления образованием — с другой.
       Такое понимание позволяет выделить правоотношения в сфере образования в самостоятельный автономный предмет правового регулирования, согласующийся с соответствующим методом.
       Образование — одна из сфер, в которой возникают общественные отношения, регулируемые нормами практически всех отраслей права. Образовательная система как всякая система, имеющая свою архитектонику и принципы функционирования, взаимосвязана с другими социальными институтами, вместе с тем занимает свою нишу в общественных отношениях и играет определенную роль в общественном развитии. Она не только реализует историческую функцию передачи имеющегося социального опыта, обучения и воспитания профессионала, но и сама находится в развитии и берет на себя миссию порождения нового научного знания, активного формирования идеалов, духовных ценностей и нравственных норм. Следовательно, она объективно имеет свой механизм правового регулирования, который в силу комплексности регулируемых общественных отношений не может действовать на основе однородных норм права.

    (М. А. Кожевина)

  • 20 линия№47285Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания и социальный опыт, приведите три способа правового регулирования образования.

    (Каждый аргумент должен быть сформулирован развернуто).

       Образование следует рассматривать в единстве организационного, функционального и правового компонентов. Организационная составляющая процесса образования обеспечивается наличием системы учебных заведений, системы управления образованием, методического и материально-технического обеспечения. Функциональный компонент выражается в организации учебного процесса, в содержании, реализации учебных планов и программ, государственных стандартов образования. Правовой элемент состоит в юридическом урегулировании организационных и функциональных составляющих, с одной стороны, и в конституционном закреплении права на образование, в реализации принципов образования, право, в реализации принципов образования, правовых основ управления образованием — с другой.
       Такое понимание позволяет выделить правоотношения в сфере образования в самостоятельный автономный предмет правового регулирования, согласующийся с соответствующим методом.
       Образование — одна из сфер, в которой возникают общественные отношения, регулируемые нормами практически всех отраслей права. Образовательная система как всякая система, имеющая свою архитектонику и принципы функционирования, взаимосвязана с другими социальными институтами, вместе с тем занимает свою нишу в общественных отношениях и играет определенную роль в общественном развитии. Она не только реализует историческую функцию передачи имеющегося социального опыта, обучения и воспитания профессионала, но и сама находится в развитии и берет на себя миссию порождения нового научного знания, активного формирования идеалов, духовных ценностей и нравственных норм. Следовательно, она объективно имеет свой механизм правового регулирования, который в силу комплексности регулируемых общественных отношений не может действовать на основе однородных норм права.

    (М. А. Кожевина)