Просмотр связанных заданий №27518, №27520, №27522, №27535
- Сообщить об ошибке
Какие биологические составляющие служат проявлением двойственной природы человека? В чем, по мнению автора, заключается роль наследственности? Основываясь на положениях текста, определите двойственную роль социального окружения в целеполагании личности.
Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.(По материалам энциклопедии для школьников)
- Сообщить об ошибке
В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.
Используя обществоведческие знания,
– укажите не менее трёх основных признаков понятия «личность»;
– объясните связь социального окружения и отклоняющегося поведения человека.(Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях).
Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.(По материалам энциклопедии для школьников)
- Сообщить об ошибке
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами взаимосвязь биологических и социальных факторов на жизнедеятельности человека. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.(По материалам энциклопедии для школьников)
- Сообщить об ошибке
Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о значении образования в процессе самореализации личности.
(Каждое суждение должно быть сформулировано как распространённое предложение).
Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.(По материалам энциклопедии для школьников)