Просмотр связанных заданий №27518, №27520, №27522, №27535

  • 17 линия№27518Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Какие биологические составляющие служат проявлением двойственной природы человека? В чем, по мнению автора, заключается роль наследственности? Основываясь на положениях текста, определите двойственную роль социального окружения в целеполагании личности.

       Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
       Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
       Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
       Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
       Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.

    (По материалам энциклопедии для школьников)

  • 18 линия№27520Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

    Используя обществоведческие знания,
    – укажите не менее трёх основных признаков понятия «личность»;
    – объясните связь социального окружения и отклоняющегося поведения человека.

    (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях).

       Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
       Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
       Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
       Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
       Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.

    (По материалам энциклопедии для школьников)

  • 19 линия№27522Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами взаимосвязь биологических и социальных факторов на жизнедеятельности человека. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

       Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
       Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
       Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
       Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
       Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.

    (По материалам энциклопедии для школьников)

  • 20 линия№27535Не выполнено
    Сообщить об ошибке

    Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о значении образования в процессе самореализации личности.

    (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространённое предложение).

       Биосоциальная сущность человека отражает сложное взаимодействие биологических и социальных факторов, определяющих его природу и поведение. Эта концепция подчеркивает, что человеческое существование и развитие не могут быть объяснены только биологическими или только социальными факторами, а требуют комплексного подхода.
       Биологическая составляющая включает наследственность, физическую конституцию, мозговую активность, гормональные процессы и другие биологические аспекты, которые определяют функционирование организма и его поведение. Например, наследственные факторы могут влиять на склонность к определенным видам деятельности или заболеваниям.
       Социальная составляющая охватывает культурные, социальные и экономические факторы. Человеческое поведение и развитие формируются в процессе взаимодействия с семьей, образованием, религией, работой, социальной средой и т. д. Например, если люди вокруг нас успешны и достигают своих целей, то это может стимулировать нас к достижению своих стремлений и мечтаний. Напротив, если окружающие нас люди не заботятся о своем будущем и не стремятся к достижению успеха, то это может привести к отсутствию мотивации и апатии.
       Взаимодействие между биологическими и социальными факторами влияет на развитие и функционирование индивида. Например, доступность образования может оказать влияние на развитие интеллекта и личностных качеств человека.
       Таким образом, концепция биосоциальной сущности человека подчеркивает необходимость интегративного и всестороннего подхода к изучению и пониманию человека. Она подчеркивает, что как биологические, так и социальные факторы играют важную роль в формировании человеческого жизненного пути, его развития, эмоций и поведения.

    (По материалам энциклопедии для школьников)